Защитные дуги на мотоцикл (продолжение)

В первой статье Защитные дуги на мотоцикл мы рассмотрели функционал, возлагаемый на мотодуги, и определились с важностью установки девайса на Вашу технику.

В этой статье, как в продолжение предыдущей хотелось бы немного рассмотреть производителей дуг для мотоциклов и обратить на особенности изделий, производимых ими.

Итак, начнем, Вы знаете таких производителей как «GIVI», «CRAZY IRON» и MetalWork?

Небольшой экскурс в историю GIVI итальянский бренд начавший свою историю с 1978 года, основателем является бывший пилот Moto GP, чемпион 1969 года Чемпионата 350сс Джузеппе Весензи. После выхода из большого спорта Весензи посвятил свою жизнь разработке аксессуаров  для мототехники, включая и защитные дуги.

Что касается CRAZY IRON, то это молодая энергичная команда специалистов, которая основала свою компанию в 2001 году. Ориентация компании российский рынок мотолюбителей. Ценовой сегмент средний и выше среднего.

И в заключение исторической справки обратимся к товарам производства MetalWork. Компания начала свою деятельность как узкоспециализированная по изготовлению защитных дуг для мотоциклов и рамок под кофры. Узкая специализация позволила максимально уделить внимание конструкции предлагаемых образцов и их функциональности, при этом соблюдая демократичность в ценах. На сегодня MetalWork расширяет ассортимент своих изделий, а так же предлагает покупную продукцию.

Вернемся к основному материалу, защитные дуги для мотоцикла. Обратим внимание на дуги защитные производства итальянских мастеров, это дуги в основной массе для спортивных моделей (создатель был профи пилотом). Отличительная черта этих мотодуг эстетика и эргономика, но конструкция дуг предусматривает использование дополнительно слайдеров. Слайдер выполняет роль предохранителя, расходного материала. Слайдер первым принимает нагрузки (важно: слайдер максимально эффективен на асфальтовом гладком покрытии, и совсем не работает на грунте, гравии).

Товар, предлагаемый российскими производителями, большей степени ориентирован на чоперов и классику. Внешний вид и массивность главное отличие этих моделей защитных дуг. Установить такие изделия можно, защита будет обеспечена, но мы теряем в мобильности, которая необходима мотоциклам класса эндуро, Да и хром не совсем подходит для езды по гравию (знаю конечно, что первая царапина как по сердцу, а потом уже все равно), но вид побитого хрома, да еще и с плешами ржавчины это не привлекательно.

Изделия, предлагаемые производителем MetalWork, ориентированы в основной массе на класс мотоциклов эндуро, учитывая большинство (всего не учтешь, но стремимся к этому) необходимых факторов. Защитные дуги изготавливаются в основной массе из трубы диаметром 22 мм и крепятся к раме не длинными (это важно) пластинами толщиной 5мм. Таким образом, достигаем необходимой функциональности, дуги при падении (учитывались скорости до 100 км) не разрушаются, допустима деформация крепежной пластины до предела недопущения касания дуг пластика. Пластина, деформируясь, смягчает ударную нагрузку на раму мотоцикла и предотвращает разрушение мест крепления.

В этой статье мы с Вами рассмотрели некоторые особенности защитных дуг для мотоциклов разных производителей, надеемся, это было полезно.


Комментариев к статье: "Защитные дуги на мотоцикл (продолжение)" - 0 (шт.)

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: